Регистратура:
+375 (1646) 6-76-12,
+375 (1646) 6-21-33
Регистратура
женской консультации:

+375 (1646) 6-95-66
Регистратура
педиатрического отделения поликлиники:

+375 (1646) 6-74-11
Приемное отделение:
+375 (1646) 6-77-38

Приемная главного врача:
8:00-17:00
+375 (1646) 6-76-83
Отдел кадров
+375 (1646) 6-29-48

e-mail: rtmognc@brest.by

Для получения ситуационной
помощи инвалидам
различных категорий:

+375 (1646) 6-76-12

Механизм рассмотрения жалоб в рамках проекта "Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь"

ИНФОРМАЦИЯ

о механизме рассмотрения жалоб

на уровне организации здравоохранения в рамках

проекта «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь»

(1-ый уровень)

В Республике Беларусь в рамках Соглашения о займе №9117-BY между Республикой Беларусь и Международным банком реконструкции и развития, подписанное 1 июня 2020 года в г.Минске и утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 23 июля 2020 г. №292 реализуется проект «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь».

Цель Проекта- укрепление отдельных аспектов системы здравоохранения Республики Беларусь для ответных мер в отношении вспышки коронавирусной инфекции COVID-19, оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации.

Данный проект предусматривает следующие мероприятия:

  • закупку медоборудования и медизделий для дооснащения отделений интенсивной терапии (отделений анестезиологии и реанимации);
  • повышение эффективности скорой (неотложной) медицинской помощи на догоспитальном этапе за счет приобретения реанимобилей, машин скорой помощи;
  • поддержку службы лабораторной диагностики за счет приобретения медицинских изделий, необходимых для диагностики COVID-19;
  • поддержку коммуникационной стратегии и плана реагирования.

Жалобы/обращения, связанные с реализацией Проекта можно подавать в любой момент в ходе реализации Проекта следующими способами:

  • по электронной почте (адрес электронной почты организации здравоохранения);
  • через сайт (адрес официального сайта организации здравоохранения);
  • письменно в книгу жалоб и предложений (указать где ее можно получить);
  • отправить по почте (указать адрес организации здравоохранения);
  • записаться на личный прием к руководству (указать время приема).

Те лица, кого не устраивает ответ на уровне 1, могут обратиться на уровень 2.

Краткое изложение подачи жалоб на 2 и 3 уровне указана на сайте РНПЦ МТ в разделе «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь», подраздел: Механизм рассмотрения жалоб, связанных с Проектом «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь» (ссылка: https://belcmt.by/ru/proekt-ekstrennoe-reagirovanie-na-covid-19-v-respublike-belarus/mehanizm-rassmotrenija-zhalob-COVID19).

Мы на карте