Регистратура:
+375 (1646) 6-76-12,
+375 (1646) 6-21-33
Регистратура
женской консультации:

+375 (1646) 6-95-66
Регистратура
педиатрического отделения поликлиники:

+375 (1646) 6-74-11
Приемное отделение:
+375 (1646) 6-77-38

Приемная главного врача:
8:00-17:00
+375 (1646) 6-76-83
Отдел кадров
+375 (1646) 6-29-48

e-mail: rtmognc@brest.by

Для получения ситуационной
помощи инвалидам
различных категорий:

+375 (1646) 6-76-12

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий»

  1. «Прямые телефонные линии» в УЗ «Ганцевичская ЦРБ» проводит главный врач, заместители (специалисты) в пределах своей компетенции в соответствии с распределением по утвержденному графику.
  2. При обращении на «прямую телефонную линию» и «горячую линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представители юридических лиц - наименование юридического лица, и его юридический адрес, фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), изложить суть обращения.
  3. В случае, если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе «прямых телефонных линий» и «горячих линий», не относятся к компетенции УЗ «Ганцевичская ЦРБ», гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.
  4. Учет обращений, поступивших в ходе «прямых телефонных линий», отражаются в регистрационно-контрольных карточках согласно утвержденной форме и регистрируются в день их поступления. Обращения, поступившие в ходе «горячих линий» учитываются с использованием журнальной формы с графами, аналогичными реквизитам регистрационно-контрольной карточки.
  5. После регистрации регистрационно-контрольные карточки передаются на рассмотрение руководителю организации:
    • для оформления поручения о дальнейшем рассмотрении обращений, не разрешенных в ходе «прямых телефонных линий»;
    • для оформления поручения о принятии при необходимости в пределах своей компетенции мер реагирования в отношении обращений, поступивших в ходе «горячих линий»;
    • для проставления отметок об исполнении и направлений в дело обращений, разрешенных в ходе «прямых телефонных линий», либо если гражданам и юридическим лицам даны соответствующие разъяснения.
  6. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямых телефонных линий», граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений, о чем указывается в регистрационно-контрольных карточках. Результат рассмотрения обращений, поступивших в ходе «горячих линий», указывается только журнале установленной формы.

Мы на карте