- Главная
- Обращения
- Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий»
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий»
- «Прямые телефонные линии» в УЗ «Ганцевичская ЦРБ» проводит главный врач, заместители (специалисты) в пределах своей компетенции в соответствии с распределением по утвержденному графику.
- При обращении на «прямую телефонную линию» и «горячую линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представители юридических лиц - наименование юридического лица, и его юридический адрес, фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), изложить суть обращения.
- В случае, если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе «прямых телефонных линий» и «горячих линий», не относятся к компетенции УЗ «Ганцевичская ЦРБ», гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.
- Учет обращений, поступивших в ходе «прямых телефонных линий», отражаются в регистрационно-контрольных карточках согласно утвержденной форме и регистрируются в день их поступления. Обращения, поступившие в ходе «горячих линий» учитываются с использованием журнальной формы с графами, аналогичными реквизитам регистрационно-контрольной карточки.
- После регистрации регистрационно-контрольные карточки передаются на рассмотрение руководителю организации:
- для оформления поручения о дальнейшем рассмотрении обращений, не разрешенных в ходе «прямых телефонных линий»;
- для оформления поручения о принятии при необходимости в пределах своей компетенции мер реагирования в отношении обращений, поступивших в ходе «горячих линий»;
- для проставления отметок об исполнении и направлений в дело обращений, разрешенных в ходе «прямых телефонных линий», либо если гражданам и юридическим лицам даны соответствующие разъяснения.
- О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямых телефонных линий», граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений, о чем указывается в регистрационно-контрольных карточках. Результат рассмотрения обращений, поступивших в ходе «горячих линий», указывается только журнале установленной формы.