Регистратура:
+375 (1646) 6-76-12,
+375 (1646) 6-21-33 (Факс)
Регистратура
женской консультации:

+375 (1646) 6-95-66
Регистратура
педиатрического отделения поликлиники:

+375 (1646) 6-74-11
Приемное отделение:
+375 (1646) 6-77-38

Приемная главного врача:
8:00-17:00
+375 (1646) 6-76-83 (Тел./Факс)
Отдел кадров
+375 (1646) 6-29-48

e-mail: info@gcrb.by

Для получения ситуационной
помощи инвалидам
различных категорий:

+375 (1646) 6-76-12

Порядок рассмотрения обращений граждан в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений граждан в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в УЗ «Ганцевичская ЦРБ» осуществляется на основании Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2022г. № 986 «О системе учета и обработки обращений», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19.12.2022г. № 877, постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012г. № 667.

Ответственное лицо за организацию работы с обращениями граждан и юридических лиц - заместитель главного врача УЗ «Ганцевичская ЦРБ» Солодуха Ирина Сергеевна.

Ответственное лицо за делопроизводство по устным обращениям граждан и представителей юридических лиц (личный прием главного врача и его заместителей) - секретарь приемной УЗ «Ганцевичская ЦРБ» Гурман Оксана Васильевна.

Поступающие в УЗ «Ганцевичская ЦРБ» обращения заявителей регистрируются в день их поступления в установленном порядке.

Обращения заявителей, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются в первый, следующий за ним, рабочий день.

Регистрация обращений заявителей, поступивших в УЗ «Ганцевичская ЦРБ», и ответов на них осуществляется в государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системе учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее-система учета и обработки обращений), а также с использованием регистрационно-контрольных форм на бумажном носителе.

При поступлении в УЗ «Ганцевичская ЦРБ» электронных обращений, в случае необходимости может создаваться его бумажная копия.

На письменных обращениях, поступивших по почте, телеграфу, факсу, электронной почте, а также на документах, принятых в ходе личного приема руководителем либо уполномоченным должностным лицом, регистрационный штамп проставляется в правом нижнем углу либо на любом свободном от текста участке первого листа, кроме левого поля. В регистрационном штампе проставляются дата поступления и регистрационный индекс. При пересылке письменного обращения из других ведомств, организаций, учреждений, средств массовой информации регистрационный штамп проставляется и заполняется также и на сопроводительном документе.

Обращения заявителей после регистрации передаются на рассмотрение главному врачу УЗ «Ганцевичска ЦРБ».

Ответы на обращения заявителей даются в сроки, установленные в статье 17 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Ответы на рассмотренные по существу устные обращения подлежат объявлению заявителям в ходе личного приема. Результат решения изложенных в устном обращении вопросов отмечается в регистрационно-контрольной форме, в которой зарегистрированы устные обращения.

Письменные ответы на письменные обращения, в том числе полученные в ходе личного приема, электронные обращения, предусмотренные в части второй п.3 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц», замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, подписываются главным врачом ЦРБ или его заместителем. Ответы на электронные обращения, направляемые посредством системы учета и обработки обращений, подписываются главным врачом или его заместителем.

Отметка об отзыве заявителем электронного обращения отражается в системе учета и обработки обращений.

Письменные ответы на письменные обращения, ответы на электронные обращения, направленные посредством системы учета и обработки обращений, должны излагаться на языке обращения, должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости - со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.

Срок хранения письменных и электронных обращений заявителей и документов, связанных с их рассмотрением, 5 лет. В установленном порядке может быть принято решение об увеличении срока хранения или о постоянном хранении соответствующих обращений заявителей.

Мы на карте